В истории автомобилестроения метан является родоначальником топлива для двигателей внутреннего сгорания и впервые был применен в этом качестве французским изобретателем Жаном Жозефом Этьеном в 1980 г. Что касается современной эпохи, то на сегодняшний день, по всему миру построено и введено в эксплуатацию более 20 тысяч газозаправочных станций и переведено на газомоторное топливо более 17 млн. единиц автомобилей, автобусов, большегрузного и специального автотранспорта. Анализируя мировой опыт внедрения и использования газомоторного топлива можно рассчитать стабильную тенденцию роста этого рынка в мире на +30% в год. Перевод мирового автомобильного парка на природный газ идет достаточно интенсивно, в том числе и с помощью государственного регулирования. К примеру, в маршрутах в г. Сеуле (столица и крупнейший город Южной Кореи с населением более 10 млн. человек) допускаются исключительно газовые автобусы, а Европейская Экономическая Комиссия ООН приняла резолюцию, предусматривающую перевод к 2020 году 23% автомобилей парка стран Европы на альтернативные виды моторного топлива, в том числе 10% (23,5 млн. машин) – на природный газ.