Rolls-Royce представила концепцию роскошной яхты, призванную продемонстрировать преимущества передовых решений для разведки судов и гибридных двигателей на основе топлива и энергии сжиженного природного газа на рынке морского отдыха. Мощность получена от двух генераторов M65-N мощностью 16V4000 MTU.
Созданная во время Глобального форума супер’яхт в Амстердаме, Crystal Blueyacht и сопутствующее им судно поддержки Blue Shadow были разработаны, чтобы дать возможность новому мышлению в дизайне яхты и движению, оптимизируя суперструктуру яхты для большего удобства и комфорта гостя, не оказывая влияния на окружающую среду.
Одной из многих новых особенностей роскошной яхты является использование интеллектуальной динамической системы позиционирования, которая автоматически управляет двойными азимутационными двигателями и носовым подруливающим устройством TT1100 - технология, которая обычно находится на морских судах поддержки, которые должны поддерживать свои позиции рядом с нефтяными вышками в пределах нескольких метров.
Оскар Левандер во время его основной речи на мероприятии , сказал что, концепции и инновации SVC Rolls-Royce объяснили очевидное отсутствие моста на судне: «Наши концепции разведки корабля и дистанционного управления позволили нам разработать яхту на будущее, чтобы имеет мост, расположенный ниже лука, внутри судна. Экипаж способен контролировать и контролировать судно, используя сложные датчики, камеры, экраны дисплея и ситуационные информационные технологии; но внутренний мост освобождает традиционную зону моста в передней части надстройки, чтобы владельцы и гости наслаждались панорамным видом, которым традиционно пользуется только экипаж ».
Консоль моста основана на проекте Unified Bridge, который Rolls-Royce уже доставил на несколько типов судов, включая крупные суперяхты. В нем также есть технологии Rolls-Royce и Svitzer, продемонстрированные в первом коммерческом буксире с дистанционным управлением в начале этого года.