2) Volvo FE CNG. Новый грузовик оснащен 320-сильным 6-цилиндровым рядным четырехтактным двигателем с искровым зажиганием Volvo G9K Евро-6 с водным охлаждением, турбонагнетателем с перепускной заслонкой, камерой сгорания выхлопных газов и системой их предварительной очистки.
3) Iveco Stralis NP. Тягачи Iveco Stralis NP мощностью более 400 л.с. имеют запас хода до 1500 км.
4) КАМАЗ 5490 DDF. Аббревиатура DDF в наименовании КАМАЗ 5490 DDF означает, что это не обычный грузовик, а его газодизельная версия. КАМАЗ-5490 DDF оснащен двигателем Daimler OM-457 класса Евро-5 мощностью 428 л.с. В паре с ним установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Тягач оснащен такими современными функциями, как электронная тормозная система (EBS), контроль курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система электронного управления задней пневмопедвеской ECAS.
5) Газель NEXT CNG. Бортовая Газель NEXT оснащается новым битопливным двигателем EvoTech TurboCNG, работающим как на природном газе, так и на бензине. За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики: максимальный крутящий момент повышен до 255 Н•м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1000 до 2500 об/мин), а максимальная мощность двигателям увеличена до 120 л.с.